Парфюмерная весна 2008 //11.02.2008

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • В последние годы «сезонность» парфюмерных релизов стала одной из ключевых тенденций. Многочисленные «летние» лимитированные издания, весенние вариации. Что ожидает нас наступающей весной 2008?

    Парфюмерные компании готовятся встречать ее во всеоружии, хотя по сравнению с прошлым годом, на полках парфюмерных магазинов поубавится флаконов, в названии которых фигурируют слова «Spring» или «Printemps».

    В этом сезоне главную роль играет скорее парфюмерное направление: основной тематикой новых весенних релизов стали цветы и фрукты. Фруктово-цветочные ароматы уверенно лидируют вот уже несколько сезонов, и новая весна не стала исключением. Эти ноты напоминают о распускающихся листьях, солнечных лучах, отражающихся в лужах, о капели и потрясающем настроении, которое не повторяется ни в какое другое время года. Например, новинки Lovely Blossom от Armand Basi, First Premier Bouquet от ювелирного бренда Van Cleef & Arpels, переливаясь оттенками нежнейших цветов, звучат молодо и нежно.

    Две новинки от Vera Wang, которые появятся в продаже в начале апреля, созданы для тех, кто любит свежесть и простоту весенних цветов. Vera Wang Bouquet – это цветочный букет с нотами прозрачной росы, сицилийского берагмота, листьев черной смородины, белого нарцисса, жимолости, лаванды, мускусного аккорда, марроканского кедра и корня белого ириса. Второй аромат, Flower Princess - фруктово-цветочная смесь нот зеленого плюща, танжерина, водяной лилии, лепестков флердоранжа, марроканской розы, жасмина, мимозы, абрикосовой кожуры, амбры, драгоценных пород дерева и мускуса.

    Компания Guerlain представит новый аромат Cherry Blossom Delight, появление которого в продаже также приурочено к наступлению самой прекрасной поры года. Бергамот, зеленый чай, вишневые ноты… Все это в совокупности создает аромат естественной красоты, ветреный и манящий. Розовые и серебристые блестки, которые оказываются на коже при нанесении аромата, по мнению авторов навевает ассоциации с лепестками сакуры, которые вьются в весеннем воздухе.

    Праздник наступления весны в Индии называется Holi. Дизайнеры бренда Kenzo решили поделиться радостью от этого события с поклонниками аромата Kenzo Amour, приурочив к новому сезону выпуск Indian Holi. Будучи версией на тему Kenzo Amour, новый аромат стал более цветочным, с ярко выраженной мускусной гранью. А вот восточная и древесная составляющие, напротив, отошли на второй план.

    Лимитированные весенние издание в целом не редкость, но некоторые бренды идут по пути наименьшего сопротивления, обновляя к новому сезону всего лишь упаковку. Так поступил бренд Oilily, переиздав популярнейший аромат 2006 года Oilily Flowers в новом наборе. Аромат с нотами лимона и мандарина, жасмина, цикламены, дыни, сливы, зеленого яблока, малины, сандала, дубового мха, ветивера дополнила банная линия и приятный блеск для губ.
    А вот компания Christian Dior, напротив, все силы сконцентрировала на сезонных релизах, представив сразу два новых аромата: Dior Addict Shine и Miss Dior Cherie Eau de Printemps.


    Первый, будучи вариацией на тему Dior Addict – нежный сияющий аромат с цитрусовым началом, нотами гардении, малины, кедра. Второй является весенней версией Miss Dior Cherie, более легкой и цветочной по сравнению с оригиналом – фруктовым шипром.

    Итак, тенденция этой весны – облегчение и упрощение ароматов, а главная тема – женственные цветы и нежные фруктовые ноты, и разумеется розовый цвет оформления флаконов. Понятно желание брендов связать его с образом юным и свежим. Но не сольются ли нежно-гламурные бутылочки в одну розовую массу? Наступающая весна покажет!

    Лена Эль

    Rambler's Top100