Ароматная сокровищница //29.09.2008

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Ароматная сокровищница

    Золото и бриллианты в этом сезоне как никогда актуальны! Идеи, которые подсказывают драгоценности, все чаще выливаются в парфюмерно-дизайнерские проекты. Создать аромат – полдела. Для того чтобы запах продавался и имел успех, его необходимо представить в привлекательном виде. Это касается и флакона, и названия, и образа, который ассоциируется с этим ароматом.

    Драгоценности и богатство привлекательны – люксовые бренды считают эту истину непреложной. Отсюда – растущее количество "бриллиантовых" релизов.

    Кто хочет стать миллионером?

    Вкусить аромат настоящего богатства предлагает Paco Rabanne. Его новый аромат получил название 1 Million – минимум, необходимый для того, чтобы "жизнь удалась". Его флакон стал одним из самых необычных и, без сомнения, одним из самых заметных за последние годы. Дизайнеры сыграли на простоте и выразительности, которые стоят за слитком золота. Он банален и незамысловат, но им все хотят обладать!

    "Серийный номер"  и другие атрибуты настоящего  золотого слитка повторяются на флаконе настолько тщательно, что понимаешь: это не может быть всерьез!

    Истинные ценности не нуждаются в столь скрупулезном оформлении, поэтому вывод напрашивается сам собой: 1 Million от  Paco Rabanne – это в некотором роде ирония над стремлением к простейшим атрибутам богатства, которая, впрочем, и обусловливает успех этого релиза.

    "Золотую" коллекцию собирает и бренд Torrente. Пополнения в ней случаются достаточно часто. За оригиналом L` OR de Torrente ("Золото Torrente") следовали L` OR Rouge de Torrente , L` OR Intense de Torrente… Этой осенью бренд представил новый аромат L`or blanc, посвященный изысканности белого золота.

    Бриллиантовая россыпь

    "Бриллиантовая коллекция" Emporio Armani Diamonds этой осенью пополнилась. Для женщин бренд выпустил насыщенную версию Emporio Armani Diamonds, где к названию оригинала прибавилось слово Intense. Роза и гурманские аккорды призваны были усилить дорогое звучание столь притягательного парфюма, ставшего более глубоким и в то же время стойким.

    Бриллианты любят и мужчины! Адресованный мужчине "идеальному, как отшлифованный бриллиант", новый аромат Emporio Armani "Diamonds for Men" соединил в себе свежесть нот бергамота и маскулинного очарования кедра вкупе с оттенками какао и моря.

    Алмазная лихорадка продолжает беспокоить и Jennifer Lopez. Идея оформления женского Deseo, выпущенного в прошлом году, была построена на контрастах. Флакон в форме необработанного алмаза символизировал латиноамериканскую культуру, столь близкую певице.

    "Талант моего народа – настоящий алмаз, ценность которого нужно уметь распознать!" - так говорила звезда об идее, навеявшей дизайн флакона.
    В этом году  Jennifer Lopez решила закрепить бриллиантовый успех. Новый Deseo for Men, заключенный во флакон в форме драгоценного камня, адресован "сильному и сексуальному мужчине". Согревающий аромат притягивает внимание, провоцирует и подчеркивает чувственность своего обладателя. Начальные ноты – лимон, юзу, красные ягоды, листья кедра. Ноты сердца: табак, гаяковое дерево, корень ириса. Базовые ноты: кедр, пачули, амбра, ваниль.

    "Драгоценные" линии парфюмерных брендов будут пополняться: тему золота-бриллиантов бренды любят использовать в лимитированных рождественских изданиях, и ближайшее Рождество не станет исключением. Флаконы с драгоценными вкраплениями и в форме дорогих камней, имитация оттенков рубина, аметиста, янтаря, серебряные цепочки и кристаллы Swarovski на бутылочках… Будут ли среди них истинные жемчужины парфюмерного, а не дизайнерского искусства? Покажет время.

    Лена Эль




    Deseo for Men Emporio Armani Diamonds Emporio Armani Diamonds Intense Emporio Armani Diamonds for Men 1 Million

    Deseo for Men
    Deseo for Men

    Emporio Armani Diamonds
    Emporio Armani Diamonds

    Emporio Armani Diamonds Intense
    Emporio Armani Diamonds Intense

    Emporio Armani Diamonds for Men
    Emporio Armani Diamonds for Men

    1 Million
    1 Million


    Rambler's Top100