Женственная осень: парфюмерные тенденции нового сезона //21.08.2008

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Осень – время меланхолии, упадка сил и серой погоды? Ничего подобного! По крайней мере, производители парфюмерии в эту пору года грустить не собираются, и нам не оставят такой возможности. Новые релизы, обновленные тенденции и свежие лица на рекламных плакатах будут радовать нас с наступлением сентября. Итак, каких же сюрпризов ожидать от нового сезона?

    Тенденция: сюрпризов не будет

    Развитие парфюмерной индустрии продолжает происходить достаточно предсказуемо. Новинки от знаменитостей, лимитированные издания на основе популярных ароматов, рекламные кампании с участием звезд и огромное количество релизов… Так происходит уже не один сезон. Осень-2008 исключением не станет. И все же некоторые новые тенденции проследить можно.

    Эх, молодость!

    Модная и парфюмерная индустрия все чаще ориентируются на молодежь с ее интересами и стилем жизни – это не для кого не секрет. Этой осенью на поводу у тенденции пошли бренды Gaultier и Karl Lagerfeld.

    Новый женский аромат  Ma Dame от Gaultier – своеобразный реверанс в пользу юных модниц, которые стремятся приобщиться к великому наследию знаменитого бренда. Нехарактерный для бренда свежий цветочный запах содержит ноты розы, гренадина, мускуса, кедра.

    Karl Lagerfeld выпустит новое трио ароматов в ноябре 2008 года. Линия также ориентирована на молодежь, что отразилось и на вполне гуманной цене ароматов. Kapsule Light, Kapsule Floriental, Kapsule Woody – это своеобразные составляющие парфюмерного гардероба, которые, по мнению дизайнеров, должны быть у каждого человека. Цветочный, ориентальный и древесный аромат предоставляют возможность каждый раз подбирать духи под настроение, погоду, образ.

    На молодежную аудиторию, как правило, ориентируются и звездные дизайнеры, например, Paris Hilton. Наследница  многомиллионной империи этой осенью  выпустит аромат Fairy Dust. Новинка будет выполнена в стиле других творений юной звезды – гламурная, очень девичья и непритязательная.

    Классика в моде

    Обращение к классике – еще одна тенденция сезона, характерная как для мужских парфюмов, так и для женских. Классические ароматы из своего портфолио переиздает бренд Donna Karan; Azzaro представит современную версию знаменитого Couture…

    Аромат Poison от Dior, некогда давший начало целой плеяде восточных ароматов, в новом сезоне выйдет в новой ипостаси - Midnight Poison, Pure Poison и Hypnotic Poison объединятся в линию Poison Elixirs и предстанут перед ценителями ароматов в новой насыщенной версии.

    Современные дизайнеры Acqua di Parma обратились к творчеству своих предшественников первой трети 20-го века: выпущенный в 1930 году Profumo di Acqua di Parma этой осенью появится в современной версии.

    Обновленный аромат сформулировала и парфюмер  Nathalie Lorson. Она включила в состав композиции ноты  бергамота, иланг-иланга, пиона, жасмина, болгарской розы, лабданума, ветивера, пачулей, сандала и мускуса.

    Сладкий сентябрь

    Заметными релизами обещают стать новинки от Lancome (Magnifique), Calvin Klein (Secret Obsession) и Cacharel (дуэт AMOR AMOR Tentation). Эти бренды и их творения заслужили доверие к себе, выпуская современные и модные ароматы. Выбирая одну из этих новинок, вы обязательно подчеркнете свое умение ориентироваться в актуальных тенденциях и быть на гребне модной волны!

    Лена Эль

    Мужественная осень-2008




    Secret Obsession  от Calvin Klein Ma Dame от Gaultier Kapsule от Karl Lagerfeld Couture от Azzaro

    Secret Obsession  от Calvin Klein
    Secret Obsession от Calvin Klein

    Ma Dame от Gaultier
    Ma Dame от Gaultier

    Kapsule от Karl Lagerfeld
    Kapsule от Karl Lagerfeld

    Couture от Azzaro
    Couture от Azzaro
    Rambler's Top100