Осень – время меланхолии, упадка сил и серой погоды? Ничего подобного! По крайней мере, производители парфюмерии в эту пору года грустить не собираются, и нам не оставят такой возможности. Новые релизы, обновленные тенденции и свежие лица на рекламных плакатах будут радовать нас с наступлением сентября. Итак, каких же сюрпризов ожидать от нового сезона?
Тенденция: сюрпризов не будет
Развитие парфюмерной индустрии продолжает происходить достаточно предсказуемо. Новинки от знаменитостей, лимитированные издания на основе популярных ароматов, рекламные кампании с участием звезд и огромное количество релизов… Так происходит уже не один сезон. Осень-2008 исключением не станет. И все же некоторые новые тенденции проследить можно.
Эх, молодость!
Модная и парфюмерная индустрия все чаще ориентируются на молодежь с ее интересами и стилем жизни – это не для кого не секрет. Этой осенью на поводу у тенденции пошли бренды Gaultier и Karl Lagerfeld.
Новый женский аромат Ma Dame от Gaultier – своеобразный реверанс в пользу юных модниц, которые стремятся приобщиться к великому наследию знаменитого бренда. Нехарактерный для бренда свежий цветочный запах содержит ноты розы, гренадина, мускуса, кедра.
Karl Lagerfeld выпустит новое трио ароматов в ноябре 2008 года. Линия также ориентирована на молодежь, что отразилось и на вполне гуманной цене ароматов. Kapsule Light, Kapsule Floriental, Kapsule Woody – это своеобразные составляющие парфюмерного гардероба, которые, по мнению дизайнеров, должны быть у каждого человека. Цветочный, ориентальный и древесный аромат предоставляют возможность каждый раз подбирать духи под настроение, погоду, образ.
На молодежную аудиторию, как правило, ориентируются и звездные дизайнеры, например, Paris Hilton. Наследница многомиллионной империи этой осенью выпустит аромат Fairy Dust. Новинка будет выполнена в стиле других творений юной звезды – гламурная, очень девичья и непритязательная.
Классика в моде
Обращение к классике – еще одна тенденция сезона, характерная как для мужских парфюмов, так и для женских. Классические ароматы из своего портфолио переиздает бренд Donna Karan; Azzaro представит современную версию знаменитого Couture…
Аромат Poison от Dior, некогда давший начало целой плеяде восточных ароматов, в новом сезоне выйдет в новой ипостаси - Midnight Poison, Pure Poison и Hypnotic Poison объединятся в линию Poison Elixirs и предстанут перед ценителями ароматов в новой насыщенной версии.
Современные дизайнеры Acqua di Parma обратились к творчеству своих предшественников первой трети 20-го века: выпущенный в 1930 году Profumo di Acqua di Parma этой осенью появится в современной версии.
Обновленный аромат сформулировала и парфюмер Nathalie Lorson. Она включила в состав композиции ноты бергамота, иланг-иланга, пиона, жасмина, болгарской розы, лабданума, ветивера, пачулей, сандала и мускуса.
Сладкий сентябрь
Заметными релизами обещают стать новинки от Lancome (Magnifique), Calvin Klein (Secret Obsession) и Cacharel (дуэт AMOR AMOR Tentation). Эти бренды и их творения заслужили доверие к себе, выпуская современные и модные ароматы. Выбирая одну из этих новинок, вы обязательно подчеркнете свое умение ориентироваться в актуальных тенденциях и быть на гребне модной волны!
Лена Эль