Женская сумочка – одна из самых великих тайн. Как только ни пытаются психологи оправдать свое ремесло: гадают по форме, цвету и материалу о личности владелицы сумочки, а по содержимому готовы предсказать, что у нее на душе.
Но все гениальное просто: дамский ридикюльчик – это один из самых знаковых аксессуаров, и его «внешность» зависит от сезонной моды или настроения обладательницы и ее окружения, будь то священная простота Birkin от Hermes за $20000, женственность Bambina от Bottega Veneta за $8000 или добрая улыбка Tribute Patchwork от Louis Vuitton, состоящая из 14 маленьких сумок того же бренда, за $52500.
Спектр огромен, есть даже удивительные модели, превращающиеся в ювелирные украшения Didascalia и Ciancianelle от Fani Gioielli. Одно можно сказать с полной уверенностью, сумочки – незаменимые спутницы раутов, коктейлей, вечеринок, деловых встреч и всех событий насыщенной женской жизни.
Веселые картинки
Неординарные забавные сумочки от Braccialini в виде карет, будильников, лондонских кэбов, тирольских часов, ос, сов, сказочных лягушек, замков и других чудесных предметов, нас окружающих, полюбились во всем мире. Лимитированные серии, жизнерадостные идеи и всегда безупречное качество сделали итальянский бренд Braccialini настолько востребованным, что компания сейчас стала переживать настоящий бум открытия все новых магазинов по всему миру.
А начиналось все в 1954 году, когда супруги Роберто и Карла Браччиалини создали маленький семейный бизнес во Флоренции. В их мастерской создавались забавные сумочки из кожи с цветочными аппликациями и яркими вышивками. Тогда и зародился фирменный стиль Braccialini.
Спустя 20 лет Роберто Браччиалини умирает, а его жена Карла, объединившись с сыновьями Риккардо и Массимо, практически заново создает фирму, с упорством и целеустремленностью внося свои идеи и создавая эксклюзивный стиль Braccialini.
И недаром. Сумки от Braccialini, изготовленные из высококачественной кожи, фантазийные и украшенные полудрагоценными камнями, попали в самое сердце не только модникам Италии, но и далеко за ее пределами. Компания расширяет свой бизнес и открывает ряд магазинов в Америке, Германии и Японии.
Эксперименты Карлы Браччиалини и ее сыновей заметили на модном Олимпе почти сразу: в 1987 году компания заключила лицензионное соглашение с легендарной Вивьен Вествуд на производство и предоставление аксессуаров. В 2000 году Braccialini покоряет новую вершину – образует альянс с крупнейшей модной корпорацией Mariella Burani Fashion Groupe, с которой строит масштабные планы открытия новых магазинов по всему миру.
В своих последних коллекциях Braccialini не изменяет своим принципам, выпустив на свет разноцветные флористические сумочки, сумочку-пчелку, миниатюрные автомобили, сову, а также каскад ярких и блестящих аксессуаров, перед которыми ни одна женская душа не в силах устоять.
Аксессуарный король
Фаворитом в мире дамских сумочек на протяжении полутора веков является французский бренд Louis Vuitton. Основатель, именем которого и называется эта легендарная марка, родился в 1821 году в горном местечке Юра. Уже в 14 лет Луи отправился искать лучшей жизни в Париж. Он стал подмастерьем столяра, который изготавливал и продавал дорожные сундуки и картонки.
Через несколько лет юноша превратился в настоящего мастера, и уже в 1853 году получил звание личного упаковщика императрицы Евгении. И, как следствие, через год Вюиттон не замедлил открыть мастерскую на улице Neuve-des-Capucines. К сорока годам имя Луи Вюиттона было на устах всех самых модных путешественников и кокеток того времени. Эта негласная «монополия» продолжается и по сей день: разве не моветон, если в твоих аксессуарах не найдется сумочки LV?..
Louis Vuitton стал необходимым аксессуаром для политиков, кинозвезд, аристократов и спортсменов всех времен, среди которых Николай II, Марлен Дитрих, Мэри Пикфорд, Чарли Чаплин, герцогиня и герцог Виндзорские, Керк Дуглас, Джерри Льюис, Одри Хепберн, Шэрон Стоун, Дженифер Лопес – и этот список неисчерпаем.
В осенне-зимней коллекции 2007–2008 представлены четыре линии.
Monogram Mirage – серия сумок с использованием новейших технологий шелкографии. Четыре изящные, женственные формы: Griet, Delft, Musette и традиционная Speedy –украшены четырьмя слоями опойковой кожи черного и бордового оттенков. Griet и Delft декорированы экзотической кожей страуса, водяной кобры и сверкающего аллигатора темно-синего и бордового цветов.
Monogram Motard – сумочки байкерской тематики из мягкой стеганой и вышитой овчины черного и коричневого цветов с большими металлическими украшениями и нейлоновыми ремнями. Две ключевые формы – сумка Biker с новой металлической пряжкой и узкая плоская дамская сумочка на застежке со съемным ремешком через плечо. Представлены люксовые варианты в перламутровом сером и темно-зеленом цвете, украшенные кожей аллигатора в желтых или зеленых тонах.
Monogram Shearling – игра контрастов. Стриженая овчина теряет свои традиционные сельские нотки благодаря шелкографии Monogram и сияющей лакированной отделке, которые делают модели роскошными. Сияющая черная отделка ручек Monogram Vernis и заметные именные ярлыки Louis Vuitton завершают утонченный эффект сумок Storm и Thunder.
Monogram Lamine – сумочки с неимоверно большими застежками навеяны оригинальными шерстяными юбками matte lame, представляя их мягкий блеск на многослойном шерстяном жаккарде, украшенном Monogram, оттенков металлического медного и серебристого.
Искусство в дереве
Удивить кого-то брендовой сумочкой сейчас невозможно, ведь игра в индивидуализм продолжается. Оригинальность идеи – вот, что главное, чтобы быть в авангарде. Шотландской компании Rocio это удается, так как каждая модель выполнена в одном экземпляре и делается под заказ, каждая вещь создана вручную и имеет свое имя. Это сумочки, сделанные из ценных пород дерева тропической акации, удивляющие своей креативностью и функциональностью. Создание одной модели может занимать 18 месяцев. Неудивительно, что эта новинка расходится по бутикам Европы и Азии, хотя компании всего несколько лет.
Ее основатели – художница Росио Олбес с испанскими корнями, родившаяся на Филиппинах, и шотландец Хэмиш Мензиес, с которым она познакомилась во время своего обучения в дизайн-студии на севере Голливуда. Решив организовать компанию по разработке уникальных деревянных сумочек, они открыли мастерскую в Глазго в Шотландии. Именно там и расположился их головной офис, где из-под руки этой космополитичной пары дизайнеров выходят поистине шедевры в дереве, которые продаются в бутиках 23 стран мира, в том числе в Mitsukoshi в Японии, Penelope в Италии, Etoile и Tigerlily в Дубаи, Liberty в Лондоне.
Наталья Андрианова