Марк Леланде (президент бренда Lancel) //18.02.2008

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Марк Леланде, президент легендарного бренда Lancel, выпускающего роскошные дамские аксессуары, воплощает в себе квинтэссенцию истинного образа жизни dolce vita. Проработав не один год для индустрии роскоши, Марк являет собой истинного представителя культуры люкс с тонким эстетическим чутьем и динамичным характером ведения бизнеса.


    Марк, вы стали президентом Lancel не так давно, ждут ли преобразования эту компанию?

    – Да, они уже начались. Сначала мы преобразовали сам концепт марки, пересмотрели ценности, сконцентрировав внимание на таком понятии как français légèreté (французская легкость), мы перестроили все линии сумок нашей продукции.

    Одной из таких ласточек перемен стал проект со знаменитой звездой клубного танцпола Парижа – диджеем Сесиль Тони, верно?

    – Самой первой линией, которая обозначила такой переход, была Premier Flirt. Сесиль Тони представляет собой одну из граней новой философии компании – дух парижской вечеринки, французской клубной среды. Она сама – парижанка и диджей, веселая, идущая по жизни играючи, олицетворяя тем самым новые ценности нашей марки.

    Эта коллекция потенциально рассчитана на молодых покупательниц сумок Lancel?

    – Нет, дело не столько в возрасте, сколько в отношении к самому образу жизни. Мы разделяем наших клиентов по внутреннему самоопределению на тех, кто не бежит без оглядки за модой, но обладает собственным стилем. И для нас важно найти таких женщин для рекламной кампании, каждая из которых представляла бы собой ту или иную грань концепции français légèreté, обладая своей естественной красотой и шармом. На сегодняшний день отношение к люксу у потребителя перешло от «иметь» к «быть», и Lancel представляет собой это новое поколение.

    А чем отличается работа для Lancel и Richemont Luxury Group (RLG) от работы для Cardin, Escada, Dupont?

    – У RLG, по сравнению с остальными, есть большая разница – я понял суть времени. В индустрии люкс мы не можем купить время. Когда я пришел в Lancel, в архивах нашел много документов истории марки, которой уже 130 лет. Это был первый бренд дамских аксессуаров, потому что Hermes, которая существовала раньше нашей компании, специализировалась на седельном деле, а Louis Vuitton создавала чемоданы. Основательница Lancel Анжелла была настоящей светской львицей, и она одной из первых создала принцип аксессуаров для женщин.

    Чем вас привлекла работа в luxury-индустрии?

    – Мне эстетически очень близка индустрия роскоши. Большую роль в выборе этой сферы деятельности сыграл личный перфекционизм. Люкс – одна из составляющих деталей в деле соблазнения женщинами мужчин. Люкс может быть разным: и пирожные, и цветы, и сумки, и бриллианты – все это лишь его отражения.

    Какими вещами вы любите себя окружать, Марк?

    – Я обожаю ручные изделия. Мне нравятся вещи из камня, например, скульптуры. Важен, прежде всего, материал, а бренд на второстепенном месте. Имеет значение место, где находятся предметы моего коллекционирования.
    У меня есть страсть: я люблю приобретать старые дома Франции – XVI–XVII веков, например, и занимаюсь их интерьером. Оставляю одни лишь стены, а остальное делаю по своему вкусу и настроению. У меня уже четыре старых особняка, последний я купил два года назад и над ним пока еще работаю. Я предпочитаю смесь французской и итальянской культуры, что-то среднее между современным дизайном и ранним Ренессансом.

    Философия жизни от Марка Леланде?

    – Наслаждаться жизнью. Гедонизм, но только не эпикурейского толка.

    Как вы обычно любите проводить отпуск?

    – Обычно я так много путешествую во время работы, что для меня счастье – быть дома. Развести камин, что-то приготовить, провести лишнюю минутку со своими двумя детьми: Дафне и Эдуардом.
    В Средневековье существовало 112 праздников из 365 дней, и я сожалею о том, что сейчас такой роскоши нет. Есть два праздника, которые важны для нашей семьи. Во-первых, Рождество. Я провел пять лет в Германии, традиция рождественских рынков в этой стране и в Австрии потрясающая. У моих детей в то время сложилось восприятие праздника на уровне волшебства и чудес. Второе торжество, которое любят в моей семье, – карнавал 14 февраля. Он связан с Днем влюбленных. Этот карнавал каждый год проводится во Франции, хотя, например, венецианский в этом случае больше разрекламирован.

    Расскажите о дальнейших планах Lancel, связанных с рынком роскоши в России?

    – Рынок в России очень разнообразен, тянется с Европы в Азию – слишком большая территория страны, где живут абсолютно разные народы. У нас много возможностей, вариаций для того, чтобы сделать женщин неотразимыми. Россия для нас – второй рынок по экспорту после Китая. И еще один из важных проектов: мне бы хотелось на примере нашей продукции, а также на образцах материалов, старых и новых, рассказать об истории аксессуаров, познакомить с разными типами кожи, проведя для этого конференции и мастер-классы, в том числе и в Интернете. А также предполагается создать настоящий виртуальный музей марки.

    Беседовала Наталья Андрианова

    Rambler's Top100