Евгения Иванова (главный врач медицинского центра "Покровка-Sante") //10.11.2008

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Евгения Иванова (главный врач медицинского центра "Покровка-Sante")

    Точный диагноз - качественное лечение! Именного такого принципа придерживаются в медицинском центре "Покровка-Santе", где предоставляется широкий выбор медицинских услуг для пациентов, ценящих качество и комфорт. Подробнее об этом и многом другом нам рассказала Евгения Александровна Иванова, главный врач медицинского центра "Покровка-Sante" - номинанта первой российской премии в области здоровья и красоты "Грация".

    – "Грация" значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом премии этого года?

    – Мы еще достаточно молоды, но уже уверенно заняли свое место на рынке стоматологических услуг. И все это благодаря современному высококлассному оборудованию, квалифицированным специалистам, индивидуальному подходу и внимательному отношению к каждому пациенту, а также качественному оказанию услуг. Мы стремимся быть лучшими!

    – В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?  


    – На сегодняшний день на рынке стоматологических услуг очень сложно удивить чем-нибудь особенным. Практически все клиники стараются использовать в своей работе новейшие достижения мировой стоматологии, но мы собрали всех возможных специалистов, чтобы пациенты могли в одном месте получить ответы на все свои вопросы и услуги высшего качества. Наши пациенты – это люди бизнес-класса, которые очень ценят свое здоровье.

    – Какая услуга пользуется наибольшим спросом?

    – В последнее время люди стали уделять больше внимания своей улыбке, поэтому широкую популярность получили профессиональная гигиена и отбеливание зубов, исправление прикуса, а также имплантация зубов и протезирование эстетическими коронками.

    – Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам?

    – Помимо различных сезонных и праздничных скидок, в нашем медицинском центре постоянно действуют накопительные системы скидок (3%, 9%, 14%), а также корпоративные скидки".

    – Как Вы считаете, является ли премия "Грация" стимулом для развития компаний в области индустрии и здоровья? Можно ли это рассматривать, как своего рода соревнование между компаниям?

    – Безусловно, эта премия является определенным стимулом для развития компании. Она обязывает критически посмотреть на уровень обслуживания и оказания услуг, а, значит, поддерживает в тонусе. Отчасти она является и  соревнованием: нам надо доказать, что мы лучшие в своей области.

    – Интересно ли Вам следить за развитием компаний-конкурентов?

    – Очень интересно, так как любая компания, в том числе и наша, стремится к постоянному повышению качества оказываемых услуг, поэтому иногда важно и необходимо перенять хорошее у конкурентов.

    – Какие Вы видите тенденции в развитии рынка? Насколько премия "Грация" помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?

    – Успехи в рейтинге премии обязывают компании быть на высоком уровне среди своих конкурентов, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на развитие и дает нам возможности к покорению новых вершин.

    – Ваши клиенты, зная, что Ваша компания является номинантом премии "Грация", проявляют интерес к  голосованию?

    – Они активно участвуют в голосовании, так как заинтересованы в победе медицинского центра, которому доверяют свое здоровье и улыбку.

    – Какие рекомендации Вы можете дать потребителям?

    – Основную рекомендацию, которую я могла бы дать – это быть внимательнее к выбору стоматологических клиник и центров. И обязательно оставаться там, где окажут качественную услугу, окружат своим вниманием, заботой и всегда будут рады увидеть Вас снова.

    Светлана Васько

    Серия интервью с номинантами первой российской премии в области здоровья и красоты "Грация":

    Юлия Карасева (генеральный директор Института красоты "СЕНСАВИ")


    Rambler's Top100