Знакомьтесь, Etihad Airways! //22.06.2009

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Etihad Airways, являющаяся государственным авиаперевозчиком Объединенных Арабских Эмиратов, в прошлом году собрала богатый урожай всевозможных наград, вручаемых лучшим авиакомпаниям мира за сервис и комфортное обслуживание пассажиров. И нужно сказать, что такое признание - неслучайно.

     

    "Главная" по деловым поездкам

    Последней из наград, которые компания получила в 2008 году, стало признание Etihad читателями ежемесячного американского журнала Business Traveler USA – «лучшей авиакомпанией для деловых поездок». И действительно, все, кто хоть раз летал первым или бизнес-классом компании, без раздумий присоединили бы свои голоса к респондентам этого уважаемого издания.

    Начнем с того, что места для пассажиров в этих салонах ограничивают индивидуальное пространство своеобразным планшетным коконом, имеющим специальное освещение, предназначенное для того, чтобы при перелете через несколько часовых поясов пассажиру легче было переносить нарушения биоритмов, что немаловажно для людей, совершающих деловые поездки. Сами же кресла здесь оборудованы функцией массажа и индивидуальным 15-дюймовым экраном, оборудованным технологией touch-screen.

    Более 500 часов понадобится пассажиру для знакомства со всеми развлечениями, предоставляемыми ему по запросу. Однако одними развлечениями сыт не будешь, а при дальних перелетах – тем более. Впрочем, на борту Etihad об этом беспокоиться нечего – еду принесут в любое время: от утонченного обеда по заказу до разнообразных закусок. Кроме того, в числе персонала компании появилась новая должность – бортовой менеджер по еде и напиткам.

    Новые менеджеры, большинство которых пришли на работу в авиакомпании из ресторанного сектора, ответственны за первоклассное качество, подачу и доставку еды и напитков на борту, гарантируя ее полное соответствие самым высоким стандартам качества. Ну а приземлившись, клиенты первого и бизнес-класса смогут оценить еще одну услугу авиакомпании – специальные лимузины, которые будут доставлять их из аэропорта Абу-Даби и обратно.

    Кстати, эта же услуга класса люкс доступна пассажирам компании в нескольких ключевых направлениях, в числе которых лондонский аэропорт Heathrow, Брюссель, Франкфурт, Женева, Манчестер, Мюнхен, Нью-Йорк, Париж, Сидней, Торонто, а с недавнего времени – и Москва.

    Прием в гостиной Etihad

    Однако самых высоких наград достоен не только безупречный сервис на бортах Etihad Airways. Авиакомпания сумела удивить своих клиентов и на земле. Все в том же прошлом году Etihad торжественно представила публике свой многомиллионный проект – новый зал ожидания для клиентов первого и бизнес-классов, который открылся в 1-м терминале аэропорта Абу-Даби.

    Роскошное помещение общей площадью 855 квадратных метров более чем в 3 раза превосходит по своим размерам принадлежащие компании ранее гостиные премиум-класса. Интерьеры нового зала ожидания представляют собой лучшие образцы мебели со всего мира, включая элегантную кожаную мебель от всемирно известного дизайнера Польтрона Фрау.

    Перед полетом клиенты первого и бизнес-класса смогут насладиться разнообразием изысканных блюд, каждое из которых бережно готовится шеф-поваром 5-звездочного ресторана на «открытой кухне».

    К любому блюду гости смогут заказать вино, выбрав его из богатой карты вин, или другие алкогольные и безалкогольные напитки. В новом зале ожидания каждый, даже самый взыскательный клиент, сможет найти что-то для души: в hi-tech зоне располагается телевизор, а также устройства для индивидуального просмотра любого канала по желанию клиента, компьютер и даже оборудование для компьютерных игр.

    VIP-клиенты смогут воспользоваться и большой библиотекой, зоной отдыха, смотровой площадкой, с которой открывается завораживающий вид на взлетное поле, а также специальной SPA-зоной. Кстати, ее оформление и дизайн превосходит самые смелые ожидания: затемненные стеклянные панели с вкраплениями итальянской мозаики в душевой зоне никого не оставят равнодушным. Не говоря уже о самих SPA-процедурах, которые проводятся в помещении, подготовленном в соответствии с индивидуальными пожеланиями и настроением клиента.

    Все победы Etihad Airways на рынке премиум-услуг вполне закономерны, поскольку именно в последний год инвестиции компании были направлены главным образом на улучшение продукции и услуг для бизнес-класса. Их, кстати, смогут оценить теперь и российские пассажиры на регулярных рейсах Москва – Абу-Даби

    Дмитрий Гнатенко


    Rambler's Top100