Mille Miglia по-русски //31.07.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Бить автопробегом по российскому бездорожью не пытался разве что только ленивый

    Результат известен всем. Тем больше уважения вызывает настойчивость организаторов Международного ралли классических автомобилей «Золотое кольцо», уже в четвертый раз нещадно выгоняющих на просторы среднерусской возвышенности раритетную автотехнику.
    Не успел в России начаться бум на олдтаймеры, и тут же, как грибы после дождя, стали появляться многочисленные, конкурирующие между собой ралли ретроавтомобилей.

    Участие в каком-нибудь ралли олдтаймеров считается хорошим тоном среди светских персонажей. Luxury-info не мог оставаться в стороне от актуальных тенденций и с ветерком прокатился на Alfa Romeo Brera, недавно дебютировавшей на российском рынке, вместе с участниками IV Международного ралли классических автомобилей «Золотое кольцо 2007». Компанию Brera составили не менее уважаемые и заслуженные автомобили: мощные Lamborghini Espada 400 GT и Maserati Bora, элегантная Alfa Romeo Montreal, изящная дебютантка Alfa Romeo Giulietta Sprint, не стареющий ветеран-Morgan, стремительные Jaguar E-type и даже бескомпромиссный гоночный болид MG. И, надо сказать, что современная «Альфа» вызывала ничуть не меньший интерес у зрителей, чем дорогие раритетные авто.


    У организатора и идейного вдохновителя ралли Бориса Баженина давние дружеские связи с организаторами знаменитой Mille Miglia, причем до такой степени близкие, что итальянцы не побоялись предоставить «Золотому кольцу» право носить звучное имя «российской Mille Miglia». А где Mille Miglia, там и «Альфа», чаще других побеждавшая в этой престижной гонке, так что, думается, еще не раз жители Переяславля, Ростова, Тутаева, Рыбинска, Углича, Калязина и других славных русских городов смогут лицезреть шедевры итальянского автопрома.


    «Итальянцы» заняли и все три первые строчки в общем зачете: на первом месте семейный экипаж Бордонья из Италии на Fiat 124 Spider 1967 года; на втором – двукратный победитель Mille Miglia и прошлогодний победитель ралли «Золотое кольцо» Лучано Виаро на новехонькой Alfa Romeo Junior GT 1971 года, а на третьем – аргентинский экипаж Кларамунт/Баушвитц на Maserati Bora 1975 года. Совсем немного не хватило до призового места австрийскому экипажу под №15 на Jaguar E-Type 1961 года, изумлявшем всех феноменальной скоростью прохождения участков.


    Среди россиян места распределились следующим образом: первое место – Егор Ушаков/Анна Грибкова на Opel GT 1970 года, второе место – Андрей Панковский/Евгений Панковский на Jaguar E-type Competition 1964 года и третье место – Павел Панковский/Ольга Саферина на Corvette Sting Ray 1968 года. Лучший российский экипаж в качестве приза получил возможность съездить на знаменитую гонку классических автомобилей Mille Miglia – набраться опыта для новых побед.

    Автор: Илья Калинов




    Ралли Золото Кольцо Ралли Золото Кольцо Ралли Золото Кольцо Ралли Золото Кольцо Ралли Золото Кольцо Ралли Золото Кольцо Ралли Золото Кольцо Ралли Золотое Кольцо. Участники и организаторы

    Ралли Золото Кольцо
    Ралли Золото Кольцо

    Ралли Золото Кольцо
    Ралли Золото Кольцо

    Ралли Золото Кольцо
    Ралли Золото Кольцо

    Ралли Золото Кольцо
    Ралли Золото Кольцо

    Ралли Золото Кольцо
    Ралли Золото Кольцо

    Ралли Золото Кольцо
    Ралли Золото Кольцо

    Ралли Золото Кольцо
    Ралли Золото Кольцо

    Ралли Золотое Кольцо. Участники и организаторы
    Ралли Золотое Кольцо. Участники и организаторы


    Rambler's Top100