64-й Международный автосалон во Франкфурте-на-Майне //21.09.2011

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Более 1000 производителей из 32 стран собрались во Франкфурте для участия в одном из крупнейших международных автосалонов. На выставке было представлено 89 мировых премьер, из них 45 – от немецких авто-производителей.

    В центре внимания в нынешнем году были гибридные автомобили и концепты с электроприводом. Но IAA-2011 чуть ли не впервые четко разграничил «сферы ответственности» между первыми и вторыми: гибридными авто впредь будут отвечать за субкомпактные и компактные классы, электромашины – за более высокие сегменты, начиная с С+, и заканчивая суперкарами.

    Так, впервые на немецкий рынок в серийном исполнении выйдет спортивный электромобиль Audi R8 e-tron. Автомобиль весом 1600 кг (550 кг из них — вес батареи) и стоимостью от 146 тыс. евро разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивает скорость до 200 км/ч (искусственное ограничение, призванное сохранить энергию батареи для более продолжительных поездок). R8 e-tron можно будет купить уже во второй половине 2012 года.
    Daimler сделал ставку на водородное топливо. «Водород – это новая нефть!» – заявил, представляя новую линейку прототипов Mercedes, глава концерна Daimler Дитер Цече. Mercedes-Benz представил новый исследовательский автомобиль F 125, чье появление приурочено к 125-летию с момента создания первого с мире автомобиля. Новинка является своеобразной витриной технологий, которые появятся на новых роскошных автомобилях в ближайшем будущем. Под капотом Mercedes F 125 установлен двигатель на топливных ячейках, где топливом служит водород. В паре с новыми батареями, автомобиль может проехать до 1 000 км без вредных выбросов в атмосферу. Кроме этого, на каждом колесе Mercedes-Benz F 125 установлено по электромотору, что составляет общую мощность от 231 л.с. до 313 л.с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. При этом расход топлива Mercedes-Benz F 125 – 0,79 кг водорода на 100 км (эквивалент 2,7 литрам дизельного топлива на 100 км).

     

    Британская марка Jaguar привезла во Франкфурт свое видение самой маленькой будущей модели, которая в концептуальном зародыше носит название C-X 16. Гибридная новинка представляет собой двухместный спорткар с алюминиевым кузовом. Под капотом концепта расположен 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 380 л.с. В дополнению к этому автомобиль оснащается электромотором, который интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач. При нажатии на специальную кнопку, расположенную на рулевом колесе происходит подключение 95-сильного электромотора, который однако не предлагает себя в качестве движущей силы, а на формульный манер служит лишь для дополнительного ускорения, что соответствует новой спортивной философии марки. До 100 км/ч концепт способен разогнаться за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Станет ли спорткар выпускаться серийно, пока неизвестно.

    Компания Cadillac привезла на салон концептуальный гибридный кабриолет Ciel, впервые представленный публике в середине августа 2011 года на автосалоне в Пеббл-Бич. Кабриолет Ciel выполнен в традиционном для бренда стиле, под капотом – 3,6-литровый турбированный мотор V6 с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре с электродвигателем. Последний питается от литий-ионных батарей. Совокупная мощность силовой установки составляет 425 лошадиных сил.

    Также во Франкфурте дебютировали первые в мире автомобили с семиступенчатой механической коробкой передач – спорткары Porsche 911 Carrera и 911 Carrera S нового поколения. Эта мировая премьера ознаменовала выход на арену совершенно нового поколения классического спортивного автомобиля Porsche. Легендарный спорткар обзавелся низким вытянутым силуэтом, динамично напряженными поверхностями и точно проработанными деталями. Основой для атлетичного внешнего облика автомобиля стали удлиненная на 100 миллиметров колесная база, уменьшенная высота и увеличившиеся до 20 дюймов колеса.

    По сравнению с предыдущей моделью расход топлива и выбросы вредных веществ снижены до 16 процентов. Carrera, оснащенный новым 350-сильным 3,4-литровым оппозитным двигателем и опциональной коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), расходует в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) всего 8,2 литра на 100 километров – на 1,6 л/100 км меньше, чем его предшественник. При выбросе СО2, равном 194 г/км, он к тому же первым из спортивных автомобилей Porsche перешагнул знаменательную границу в 200 г/км.

    Мировые поставщики «экстремальных» авто остались верны себе: максимальная скорость, маневренность и дизайн – по-прежнему три привилегированных составляющих их концептов и новинок. Президент Automobili Lamborghini SpA Стефан Винкельман представил самую экстремальную версию модели Gallardo – Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale. Автомобиль основан на гоночном болиде Lamborghini Blancpain Super Trofeo и будет выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров. Новинка весит 1 340 кг, что легче Gallardo LP 560-4 на 70 кг. Благодаря двигателю V10 мощностью 570 л.с. (419 кВт), до 100 км/ч новый Gallardo разгоняется за 3,4 секунды, до 200 км/ч – за 10,4 секунд. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.

           

    Ferrari 458 Spider получил 4,5 литровый бензиновый атмосферный двигатель V8 мощностью 570 л.с. с максимальным крутящим моментом 540 Нм, признанный «Лучшим двигателем 2011 года». Его мощность передается на колеса с помощью спортивной 7-скоростной трансмиссии F1 с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями скоростей. До 100 км/ч Ferrari 458 Spider разгоняется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена 320 км/ч. Средний расход топлива составляет 11,8 л/100 км, выброс CO2 – 275 г/км. Габариты новичка почти полностью идентичны Ferrari 458 Italia: длина – 4 527 мм, ширина – 1 937 мм, колесная база 2 650 мм. Только открытая версия на 2 мм ниже (1 211 мм), а вот вес автомобиля вырос на 50 кг – до 1 430 кг.

     



    Rambler's Top100