Яхта ТМ 47-2 //24.04.2013

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • 23 апреля 2013 года на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялось знаковое в своем роде событие – спуск трансатлантической моторной яхты проекта ТМ 47. Это уже вторая яхта проекта ТМ 47, построенная на МССЗ по проекту крупнейшего голландского бюро Vripack Yachting International.

    В присутствие представителей Заказчика и первых лиц Московского судостроительного и судоремонтного завода, а также гостей мероприятия состоялся спуск второй 47 метровой стальной трансатлантической мега яхты построенной на Московском судостроительном и судоремонтном заводе.

    Торжественный митинг, посвященный спуску яхты проекта ТМ 47-2, открыл Генеральный директор ОАО «МССЗ» Немчин В.В., в своем выступлении он отметил, что данный спуск уникальное в своем роде событие не только для МССЗ, но и для России, трансатлантическая яхта ТМ 47, является самой большой частной яхтой построенной в нашей стране. Также он подчеркнул, что в ближайшие 5 лет такого размера, класса, такого уровня оснащения и отделки в нашей стране, кроме МССЗ, никто не строил и вряд ли сможет построить. Московский судостроительный и судоремонтный завод - единственное предприятие на территории Российской Федерации, которое имеет широкий портфель заказов, куда входит катерное производство, строительство технического и пассажирского флота, но особой гордостью завода считается строительство яхт класс Luxury от 26 до 47 метров. За последние 12 лет МССЗ построил и сдал заказчикам 19 стальных моторных яхт, которые соответствуют европейскому качеству.

    Следующим выступил Коммерческий директор МССЗ Новосельцев Б.Ф., он отметил, что испытывает истинную гордость от того, что причастен к созданию этого инженерного шедевра и уверен, что эти чувства переполняет не только его, но и всех работников предприятия. Также Новосельцев отметил высокий профессионализм работников завода, ведь главной ценностью МССЗ остаются судостроители.

    По морскому обычаю «крестной мамой» Мартьяновой Марией, руководителем отдела рекламы и PR, о борт судна была разбита бутылка шампанского. 

    Верфь МССЗ, единственное в России предприятие, представившее свои яхты на крупнейших международных выставках, и получившее мировое признание в яхтенной среде.

    В 2008 году на мировой яхтенной выставке Cannes Boat Show была представлена и удостоена особой награды стальная моторная яхта проекта ТМ 33 «Victoria M», построенная по проекту голландского бюро Ginton Naval Architects. В этом же году, но только уже в Монако на крупнейшей яхтенной выставке Monaco Yacht Show на суд мировой яхтенной общественности была презентована трансатлантическая моторная яхта проекта ТМ 47. Яхта заслужила самую высокую оценку, полученную со стороны яхтенных специалистов, брокеров и представителей крупнейших верфей, но самой высокой оценкой, конечно же, считается оценка, полученная со стороны Заказчика. Первая яхта проекта ТМ 47 уже совершила свое кругосветное путешествие и показала свои превосходные мореходные качества, а также надежность экспедиционного судна.

    Яхта ТМ 47-2 строится по проекту крупнейшего европейского независимого проектного бюро Vripack Yachting International. Район плавания яхты не ограничен, специально усиленный корпус позволяет ходить в битом льду, а благодаря термосберегающему остеклению и современной климатической установке Heinen&Hopman гости смогут чувствовать себя комфортно при температуре от –20 до +45 °С за бортом. Четырех палубное судно с корпусом из стали и надпалубными надстройками из алюминия строится под надзором Det Norske Veritas (DNV) и отвечает нормативным требованиям Кодекса МСА LY2 (строительные нормы и правила обеспечения безопасности, предъявляемые на больших коммерческих, парусных и моторных яхтах).

    Нельзя не упомянуть два дизельных двигателя Caterpillar 3412E по537 kW, с помощью которых яхта может развивать максимальную скорость 13 узлов – 25 км/ч. При крейсерской скорости узлов запас хода составляет 4000 морских миль — больше 7400 км! Что позволяет не только без проблем пересечь Атлантику, но и, например, совершить кругосветное путешествие всего с пятью дозаправками.

    Дизайн интерьера разработан дизайн студией Vripack Yachting International, интерьерные работы ведет компания «Пять Звезд». У яхты классическая планировка с пятью каютами для гостей и пятью для экипажа, на главной палубе расположен очень просторный салон с баром, обеденной и диванными зонами.

    В отделке помещений используются ценные и уникальные породы древесины (венге, бубинго) и мрамора, а также кожа различных текстур. Экстерьерные поверхности в зонах отдыха отделаны ониксом. Уже осенью 2013 года после прохождения ходовых испытаний яхта будет передана в адрес заказчика.

    Технические характеристики:

    Длина (габаритная)…………………….44,7м
    Валовая вместимость………………… 492 т
    Ширина………………………………….9,2 м
    Осадка…………………………………...2,76
    Водоизмещение (50%)…………………463 мт
    Крейсерская скорость…………………12,5 узлов
    Максимальная скорость………………13 узлов
    Запас хода …………..…………….….4000 морских миль
    Двигатели……………..………………2 х Caterpillar 3412Е( 2х720 л.с)
    Материалы корпус/надстройка...... ...Сталь/алюминиево-магниевый сплав
    Классификация………………………Det Norske Veritas (DNV), +1A1 LC Yacht R0 E0, соответствует требованиям МСА
    Размещение гостей: 10 человек в 5 каютах
    Экипаж……………………….………10 человек в 5 каютах
    Проектант……………………………Vripack Yachting International
    Дизайн………………………………..Vripack Yachting International
    Запас топлива………………………..71, 990 л
    Запас воды……………………………13 590 л 



    Rambler's Top100