Radisson Blu станет розовым в октябре //11.09.2016

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • 10 евро (или эквивалент в местной валюте) или 10 % от стоимости номера перечисляются региональной благотворительной организации

     

    МОСКВА (7 сентября, 2016) — один из ведущих гостиничных брендов Radisson Blu® запускает международную акцию «LOVE BLU, BE PINK», направленную на поддержку исследований и популяризацию профилактики рака молочной железы. В октябре один из номеров в каждом отеле сети преобразится и станет розовым, а часть стоимости за проживание в этих номерах будет направлена в региональные благотворительные организации.

    На время акции Radisson Blu предложит своим гостям номера «Бизнес» в стиле “PINK” с приветственными подарками, цветами, дорожками и декоративными подушками розового цвета. Список отелей, которые участвуют в кампании, доступен по ссылке

    https://www.radissonblu.com/ru/bepink/hotels?facilitatorId=CSOSEO.

    «Radisson Blu с радостью объявляет о своей поддержке акции по борьбе с раком молочной железы, — заявила Роуз Андерсон, вице-президент по глобальному брендингу Radisson Blu. — В партнерстве с нашими гостями мы надеемся привлечь средства на исследования и популяризацию профилактики этого заболевания».

    С 1 сентября гости Radisson Blu могут забронировать номера «Бизнес» в стиле “PINK, проживание в которых будет доступно с 1 по 31 октября 2016 года. За каждую бронь в этих номерах, участвующих в акции, Radisson Blu переведет деньги в региональные благотворительные организации, занимающиеся исследованиями и популяризаций профилактики рака молочной железы. С перечнем организаций можно ознакомиться на официальном сайте Radisson Blu https://www.radissonblu.com/ru/bepink.

    Radisson Blu®  один из ведущих гостиничных брендов в мире, в портфель которого входит более 300 отелей в 69 странах. Фирменное гостеприимство яркого и современного бренда Radisson Blu характеризуется уникальной философией обслуживания «Да, я могу!» (Yes I can!) и предполагает первоклассный сервис. Все отели сети предлагают фирменные услуги, призванные удовлетворить потребности современных путешественников, и дают «100 % гарантию качества обслуживания». Отели Radisson Blu известны во всем мире как «Отели, где Вам всегда скажут "Да!"» (Hotels Designed To Say Yes!SM) и отличаются особым подходом к дизайну, акцентированном на деталях. Отели Radisson Blu удобно располагаются в крупных городах, при аэропортах и на курортах в самых различных уголках мира.

    Radisson Blu входит в портфель брендов под управлением гостиничной группы Carlson Rezidor, в числе которых также Quorvus Collection, Radisson®; Radisson RED, Park Plaza®; Park Inn® by Radisson и Country Inns & Suites By CarlsonSM. Сделать бронирование и найти более подробную информацию можно на сайте www.radissonblu.ru. Вы также можете следить за новостями бренда в социальных сетях: @RadissonBlu в Twitter и Instagram, Facebook.com/radissonbluru.

     



    Rambler's Top100