Мировой бренд класса «люкс» предложит коллекцию одежды со встроенными цифровыми технологиями, презентация которой состоится на Открытом чемпионате США по теннису
Компания Ralph Lauren представит новую модель рубашки-поло Polo Tech в первый день Открытого чемпионата США по теннису. Polo Tech – инновационная разработка знаменитого бренда, ее концепция объединяет стильную спортивную одежду с возможностями биометрии, позволяя улучшить физическую форму и самочувствие того, кто ее носит. В ткань рубашки помещены сенсорные датчики, считывающие биологические и физиологические показатели. Кроме того, рубашку отличает элегантный дизайн – приталенный силуэт, черный цвет и желтый логотип, изображающий игрока в поло. Эта модель обеспечивает идеальный комфорт и подвижность.
Являясь официальным поставщиком униформы двухнедельного турнира, проводимого Теннисной Ассоциацией США, Ralph Lauren предоставит новые рубашки Polo Tech нескольким служащим, подающим мячи на матчах в Национальном теннисном центре имени Билли Джин. Первая ракетка в одиночном разряде Межуниверситетской Теннисной Ассоциации Маркос Хирон (Marcos Giron) впервые сыграет на турнире Большого Шлема. На тренировках он будет одет в рубашку Polo Tech – таким образом, он сможет отслеживать биометрические данные о своей игре, физической форме и дыхании в реальном времени и вносить необходимые поправки в тренировочный процесс.
«Ralph Lauren по-прежнему в авангарде моды и современной культуры, – говорит Старший вице-президент по рекламе, маркетингу и связям с общественностью Дэвид Лорен (David Lauren). – Наша цель – воплощать определенный стиль жизни, а здоровье и спорт – его неотъемлемая часть. Компании Ralph Lauren очень интересно заниматься процессом внедрения высоких технологий в одежду в условиях современного быстроразвивающегося мира».
Директор Открытого чемпионата США по теннису Дэвид Брюйер (David Brewer) полагает, что особенности рубашки Polo Tech могут «внести революционные изменения в то, как игроки тренируются и соревнуются». «То, что Ralph Lauren выбрал Открытый чемпионат США для презентации модели Polo Tech, подтверждает статус данного турнира как главной площадки для внедрения инноваций», – говорит Брюйер.
Однако, Дэвид Лорен считает, что новая рубашка подойдет не только профессиональным спортсменам: «Нам кажется, что данная технология найдет применение не только в спорте, но и поможет людям всех возрастов в их повседневной жизни. С помощью Polo Tech не только ведущие спортсмены, но и самые обычные люди смогут улучшить свое самочувствие и качество жизни».
Рубашка Ralph Lauren Polo Tech была разработана с помощью запатентованной технологии канадской компании OMsignal, в которой трудятся эксперты в области нейробиологии, спортивной медицины и программных продуктов. Благодаря технологии OMsignal рубашка превращается в датчик. Посредством беспроводной связи датчик передает данные о физическом состоянии человека, которые тот может увидеть через приложение на своем смартфоне.
«Нам сразу стало ясно, что у компании Ralph Lauren очень четкий, продуманный взгляд на будущее технологий в мире моды, – говорит Исполнительный директор OMsignal Стефан Марсо (Stéphane Marceau). – Благодаря непревзойденному дизайну и опыту международной торговли этот бренд – идеальный партнер для реализации проекта внедрения высоких технологий в мир повседневной одежды».
С помощью технологии OMsignal собранные данные хранятся в «черном ящике», в нем размещены акселерометр и гироскоп, измеряющие движение и направление. «Черный ящик» передает данные в облако, где они разбиваются на ряд алгоритмов, с помощью которых оцениваются такие важные для спорта биометрические показатели, как сердечный ритм и дыхание, а также психические показатели, например, уровень стресса и энергетические затраты.
Модель Polo Tech – последняя разработка компании Ralph Lauren в области высоких технологий. Ранее бренд представил такие проекты, как 4D Light Show и The Dog Walk – уникальный цифровой проект для демонстрации коллекции аксессуаров Ralph Lauren осень 2013, созданный совместно с компанией ASPCA®, и виртуальную книгу с рассказами для детей – RL Children’s Virtual Storybook.
Впервые площадкой для запуска коллекции одежды стало такое международное спортивное событие, как Открытый чемпионат США по теннису.