В поисках эксклюзивных решений мировые бренды делают нестандартные ходы, и даже не гнушаются таким кладезем творческих идей и фантазий, как блоги – электронные записи. Число владельцев таких дневников исчисляется миллионами.
Известный британский дизайнер Александр Маккуин (Alexander Mcqueen) кинул клич в Интернет с просьбой придумать рекламу для его новой коллекции. Кутюрье и его команда обратились за помощью к тинейджерам популярного электронного сообщества MySpace.
Дизайнер лично выбрал 35 самых творческих авторов, написал им письма и пригласил к себе в студию.
Возраст юных блоггеров, которые будут работать для коллекции молодежной линии McQ, не превышает 21 года.
Познакомившись с моделями одежды, подростки должны были придумать свое рекламное видео или изображение. Из всех вариантов отобраны 8 лучших, которые и будут использованы в рекламной кампании.
И.В.