Лучшая обувь 2009 года //19.03.2009

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Luxury Institute опубликовал результаты исследования Luxury Brand Status Index (LBSI), посвященного лучшим брендам мужской и женской обуви 2009 года. Главным критерием исследования являлось сочетание качества с эксклюзивностью изделия, а также с впечатлениями клиента от его покупки и уровнем престижа бренда.

    Потребителям необходимо было указать мужские и женские люксовые обувные бренды, которые отвечают одной из четырех номинаций: "Неимоверно высокое качество", "Уникальность и исключительность", "Заставляющий клиента чувствовать себя особенным" и "Вызывающий у потребителя восхищение и уважение".

    Тройка победителей с указанием набранных баллов по 10-балльной шкале:

    Мужская обувь:

    1.Ferragamo - 7.63
    2.Versace - 7.60
    3.Louis Vuitton - 7.35

    Женская обувь

    1. Christian Louboutin- 8.24
    2.Manolo Blahnik - 8.07
    3. Jimmy Choo- 8.02

    По словам генерального директора Luxury Institute Мильтона Педраса, результаты исследований абсолютно объективны. "В мире полно предвзятых оценок и фальсификаций, особенно в Интернете, но Luxury Institute доказал за более чем пять лет беспристрастных исследований, что обеспечивает высокий уровень прозрачности и объективности и заслужили доверие потребителей, промышленности и СМИ", - сказал он.
    Rambler's Top100