Технологии DRIVE WISE //20.01.2016

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Технологии DRIVE WISE
    • Новый бренд DRIVE WISE объединит все высокотехнологичные системы помощи водителю (ADAS) и автономные автомобили KIA.
    • Премьера систем под брендом DRIVE WISE состоялась на выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе (США) в январе 2016 года.
    • Штат Невада (США) выдал KIA Motors лицензию на проведение испытаний автономного автомобиля на базе KIA Soul EV на дорогах общего пользования.
    • К 2020 году KIA представит комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю (ADAS) на серийных моделях, а на 2030 год запланирована премьера полностью автономного автомобиля KIA.

     Компания KIA Motors объявила о запуске нового бренда DRIVE WISE. Он объединит все разрабатываемые в настоящее время высокотехнологичные системы помощи водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS). Недавно KIA объявила о планах выпуска к 2020 году серийных автомобилей, оснащенных системами ADAS, а к 2030 году планирует вывести на рынок первый беспилотный автомобиль марки.

    Инновационные технологии DRIVE WISE в настоящее время находятся в стадии разработки. На выставке Consumer Electronics Show 2016, прошедшей в Лас-Вегасе 6-9 января 2016 года, они были впервые представлены широкой публике. Системы DRIVE WISE разрабатываются компанией для повышения безопасности всех участников дорожного движения. Эти высокотехнологичные системы помощи водителю помогут устранить некоторые потенциальные опасности при движении, снизить утомляемость водителя, а также изменить способы взаимодействия водителя и автомобиля.

    На выставке CES-2016 KIA впервые представила технологии DRIVE WISE

    Экспозиция KIA на выставке CES-2016 была посвящена прогрессу компании в развитии технологий автономного управления автомобилями. На интерактивных дисплеях на стенде KIA были представлены технологии, уже успешно применяющиеся в современной модельной линейке марки, и новые решения, которые будут разрабатываться под брендом DRIVE WISE в ближайшие 15 лет.

    Старший вице-президент Центрального института высокотехнологичных разработок и инженерии группы компаний Hyundai-KIA Тай Вон Лим прокомментировал экспозицию: «Сейчас в компании KIA проходит поступательный процесс внедрения в модели марки технологий помощи водителю и полностью автономного управления автомобилем. Хотя первый полностью автономный автомобиль KIA выйдет на рынок к 2030 году, работа по развитию технологий DRIVE WISE, которую в настоящее время выполняют наши разработчики и инженеры, уже сейчас служит повышению уровня безопасности движения. Инновационные решения, которые были представлены в этом году на выставке Consumer Electronics Show, демонстрируют наиболее актуальные «точки роста» технологий KIA».

    Системы DRIVE WISE обеспечивают безопасность движения

    К 2020 году компания KIA Motors планирует представить свой первый серийный автомобиль c высокотехнологичными системами помощи водителю под брендом DRIVE WISE.

    Разрабатываемые в настоящий момент технологии позволят повысить уровень безопасности для всех участников дорожного движения. Помогая исключить многие естественные опасности, стрессовые и конфликтные ситуации, возникающие при движении на современных загруженных дорогах, технологии DRIVE WISE позволят водителю в большей степени сосредоточиться на положительных аспектах управления автомобилем.
    На выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе компания KIA Motors впервые представила следующие высокотехнологичные системы помощи водителю, которые сейчас находятся в разработке:

    1. Система автономного управления автомобилем на автомагистралях (Highway Autonomous Driving, HAD). Система распознает сигналы от радара и видеокамеры, считывая дорожную разметку и позволяя автомобилю сохранять рядность движения или смещаться в другой ряд при обгонах или переходе на другую дорогу. Все эти действия выполняются без участия водителя.
    2. Система автономного управления автомобилем в городских условиях (Urban Autonomous Driving, UAD). Система использует навигационный сигнал GPS и датчики для определения положения автомобиля на проезжей части. Это позволяет автомобилю самостоятельно прокладывать безопасный маршрут в стесненных городских условиях, реагируя на изменения дорожной ситуации в режиме реального времени.
    3. Система следования за движущимся впереди автомобилем (Preceding Vehicle Following, PVF). Она контролирует положение движущегося впереди транспортного средства и в случае, если дорожная разметка неразличима, позволяет прокладывать собственный маршрут вслед за ним, сохраняя безопасную дистанцию.
    4. Система аварийной остановки (Emergency Stop System, ESS). Данная система работает совместно с системой контроля состояния водителя (Driver Status Monitoring, DSM), анализируя выражение лица водителя. Если система распознаёт, что водитель слишком надолго отводит взгляд от дороги, она автоматически направляет автомобиль на обочину, после чего автомобиль останавливается без участия водителя.
    5. Ассистент движения в пробках (Traffic Jam Assist, TJA). Система контролирует положение движущегося впереди транспортного средства в условиях плотного транспортного потока, поддерживая безопасную дистанцию, а также перемещает автомобиль на подходящее свободное место на полотне дороги.
    6. Система автономной парковки (Autonomous Valet Parking). Благодаря этой системе, водитель может управлять автоматической парковкой автомобиля, покинув салон и воспользовавшись ключом с дистанционным управлением или интеллектуальными часами.

    Главной задачей разработки технологий DRIVE WISE является обеспечение безопасности и простоты управления автомобилем. Это достигается за счёт раннего распознавания потенциальной опасности, позволяющего автомобилю произвести соответствующие действия. При этом водитель имеет возможность прервать автономные действия автомобиля своим вмешательством.

    Новое поколение систем взаимодействия между водителем и автомобилем
    Технологии DRIVE WISE также призваны облегчить обмен информацией между водителем и автомобилем. Это станет возможным благодаря новым системам взаимодействия человека и автомобиля (Human Machine Interface, HMI), например, распознаванию жестов, считыванию отпечатков пальцев, а также подключению мобильных устройств.

    На выставке CES-2016 KIA представила инновационные технологии взаимодействия человека и автомобиля, продемонстрировав интерактивную панель i-Cockpit. В качестве органов управления автомобилем используется сенсорная панель, распознающая отпечатки пальцев или жесты. На основании считывания отпечатков пальцев или информации со смарт-часов водителя, система i-Cockpit мгновенно меняет обстановку в салоне, установив предпочитаемые водителем музыкальные композиции, микроклимат и набор информации для отображения на панели приборов. Когда водитель хочет изменить какие-либо настройки в салоне, он может сделать это, не отвлекая взгляд от дороги, поскольку система i-Cockpit способна распознавать его жесты.

     



    Rambler's Top100