Новая стратегия коммуникации //13.04.2012

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Condé Nast Digital Day – конференция по новым медиа, которую четыре года подряд для своих партнеров проводит издательский дом Condé Nast Россия. Condé Nast Digital Day 2012 был посвящен теме маркетинга роскоши в новых медиа. Участники конференции говорили о будущем моды в новых медиа, о том, как социальные сети и мобильный интернет меняют потребительское поведение.

    Конференцию открыли Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия и Николас Колридж, президент Condé Nast International Digital. Николас Колридж представил публике диджитал-стратегию Conde Nast International. «Журнал больше не единица, это мультимедийный бренд», - утверждает Николас Колридж.

    Имран Амед, основатель и главный редактор сайта businessoffashion.com говорил о том, что прозрачность коммуникации в интернете вынуждает бренды формировать стратегию двусторонней коммуникации с потребителями, которые имеют возможность публично реагировать на ранее односторонне рекламное сообщение бренда. «Привлекая потребителей к дизайну нашей продукции мы можем укрепить свою эмоциональную связь с ними», - считает Имран Амед.

    Управляющий директор креативного департамента Condé Nast Studio США Кэмерон Коннорс показал лучшие кейсы мультимедийных рекламных проектов - для цифровых журналов и вебсайтов, которые Condé Nast реализовывал по заказу своих клиентов.

    Питер Партма, генеральный директор торгового дома ЦУМ, заявил, что география заказов shop.tsum.ru уже охватывает всю страну, но что 90% покупок онлайн-магазина оплачивается наличными при доставке. «Онлайн-магазин удобен тем, что вы можете заказать 5 пар обуви, если не уверены в своем размере или цвете модели, и потом вернуть ненужное. Логистика представляет собой большую проблему: Россия, к сожалению, слишком большая страна».

    Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России, и креативный директор Hungry Boys и партнер GRAPE Владилен Ситников, размышляли вслух, насколько рекламная стратегия люксовых брендов допускает диалог с потребителем. В рамках «крулого стола» с провокационным названием «Можно ли разговаривать с иконами?» было показано несколько ярких мультимедийных проектов и онлайн-стратегий таких марок, как Cartier, Burberry, Louis Vuitton, Dior. «Чтобы обеспечить вирусный охват и стремительное рассеивание, рекламные видео люксовых брендов в новых медиа должны быть произведениями искусства, просто выложить бэкстейдж недостаточно. Эта стратегия крайне эффективна, и к ней прибегают уже и массовые бренды».

    Михаил Лялин, председатель совета директоров Zeptolab, создателей игры Cut the Rope рассказал про стратегию продвижения самой популярной русской мобильной игры, про планы развития Cut the Rope как бренда, и контракты на мерчандайзинг и производство мультфильмов с участием Омнома, персонажа игры.

    Конференция прошла в технопарке Digital October, и в течение дня ее посетили более 500 специалистов. По завершении все гости отправились на коктейль в ресторан THE DOME.

    Полная видеозапись конференции Condé Nast Digital Day на двух языках доступна на сайте www.cndd.ru 

    Rambler's Top100