English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Чемпионат мира среди яхт в классе "Лазер" 2008

Чемпионат Мира среди мастеров в классе "Лазер"

Дата: 05.02.2008 — 13.02.2008
 

Национальный Чемпионат по Планеризму во всех классах 2008

Национальный Чемпионат по Планеризму

Дата: 04.02.2008 — 15.02.2008
 

Скоро:

11th Margin London. Осень/Зима 2008/09 Preview & Весна/Лето 2008 Immediate

Margin London
Уже довольно долгое время выставка Margin London остается ведущей платформой для молодых…
// 11.02.2008
 

Дог-шоу Клуба Westminster Kennel Club 2008

Дог-шоу Клуба Westminster Kennel
Самое престижное дог-шоу крупнейшего дог-клуба в мире. В соревновании могут принимать участие…
// 11.02.2008
 

Кубок Hardy 2008

Кубок Харди
Регата среди яхт класса Grade 3, проводится под эгидой ISAF. Организована королевским…
// 11.02.2008
 

Репортажи:

Детройтский реванш

…. // 07.02.2008


Дюссельдорф: рекорд Catwalk не побит

В рамках бот-шоу в Дюссельдорфе состоялась церемония вручения престижной награды «Яхта года».…. // 05.02.2008

Игорь Ларин (Певец и бизнесмен)

«Я не раб вещи»Певец и бизнесмен Игорь Ларин об искусстве, бизнесе и жизни в целом

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс  (участники  ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

Ксавье де Мармоль и Катрин Янсенс (участники ралли Peking to Paris Motor Challenge 2007)

На супергонках заняли почетное второе место

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Bugatti - нет ничего слишком дорогого, нет ничего слишком красивого… (03.01.2008)

Самый дорогой, самый быстрый, самый красивый… Эпитет «самый» сопровождал компанию Bugatti на протяжении всей ее недолгой, но славной жизни. Новая страница ее истории обещает быть не менее славной.

Марка Bugatti за свою почти столетнюю историю познала и взлеты и падения. После смерти Этторе Бугатти в 1947 году последовал длительный период забвения. В конце 80-х годов Bugatti произошло второе рождение. Прославленное победами на гонках имя Bugatti снова вспомнили, когда среди автомобилей, стремящихся преодолеть барьер в 322 км/ч, появился мощный неординарный автомобиль – EB110 и его спортивная модификация EB110 SS. Модели подготовили точно к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти. Эти автомобили, не имевшие ничего общего с классическими формами Bugatti, послужили началом возрождения легендарного бренда.


В 1999 году торговая марка Bugatti была приобретена концерном Volkswagen. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро. В 2005 году концерн Volkswagen начал серийное производство новой уникальной модели, получившей официальное название Bugatti Veyron 16.4. Уже в марте 2006 года первый автомобиль был доставлен счастливому владельцу. Создатели этого суперкара довели форму и технологии до совершенства, сконструировав самый мощный и дорогой автомобиль современности. В нем воплотилась современная яркая и смелая интерпретация философии основателя бренда – «искусство на колесах в лучших традициях наследия марки».


Своим именем он обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti 24-часовую гонку в Ле-Мане в 1939 году. Лимитированная серия – Veyron 16.4 Pur Sang была впервые представлена в Дубае. По французски «pur sang» означает – «чистокровный». На автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года пять экземпляров «чистокровок» были распроданы по цене 1,6 миллиона евро за штуку в течение 24 часов. Серийный Veyron 16.4 обходится покупателю существенно дешевле – всего лишь в один миллион евро. В чем же разница? Единственное явное отличие от серийной модели – наружные панели кузова выполнены из неокрашенного углепластика. В чем же дело, спросите вы? А в том, что кузов первого «чистокровного» Bugatti Type 10 образца 1909 года был тоже некрашеным, но только алюминиевым.


Veyron 16.4 – один из самых амбициозных проектов в истории автомобилестроения, наглядный пример использования самых современных и инновационных технологий. Автомобиль собирается практически полностью вручную из компонентов, создаваемых на предприятиях разных стран. Каждый год собирается 80 автомобилей, большую часть из которых счастливые владельцы забирают напрямую из Молсхейма (Эльзас), как во времена Этторе Бугатти. Всего запланировано выпустить 300 Bugatti Veyron 16.4, при этом уже продано более 70 экземпляров по всему миру.


Bugatti Veyron 16.4 – самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Мощность его16-цилиндрового 8-литрового двигателя по разным оценкам составляет от 1020 – 1040 л.с. (VW) до 1006 – 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле, семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 секунды.


Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien, составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч – 7,3, а до 300 – 16,7 секунды. Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика автоматически опускает автомобиль, сокращая клиренс до 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч.


На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью, для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.


Но это уже суперсовременные технологии, а начиналось все так. Этторе Арко Бугатти, итальянец по происхождению, родился 15 сентября 1881 года в Милане, в семье художников. Его отец Карло был живописцем, а старший брат по имени Рембрандт – талантливым скульптором. Художественный дар был у Этторе в крови. Уже в 1900 году он создал свой первый автомобиль. Его конструкция была настолько неординарной, что автомобиль удостоился награды на промышленной выставке в Милане.


Спустя семь лет, поработав на ряде автомобильных заводов Франции и Германии, Этторе создает в подвале своего дома в Кельне первый Bugatti Type 10. Автомобиль имел рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный двигатель, объемом 1131 см3. Несмотря на то, что автомобиль был далек от совершенства, Этторе сумел найти спонсорскую поддержку, а шасси Type 10 было признано удачным и использовано в последующих моделях Bugatti. Так с 1909 года началась история фирмы Bugatti. Первый модельный ряд Bugatti включал три модели: Type 13, Type 15 и Type 17.


Модель Bugatti Type 13, заняв второе место на French Grand Prix в 1911 году, положила начало громким спортивным успехам. Первый Type 18 купил французский летчик-ас Ролан Гаррос. После окончания Первой мировой войны Бугатти организовал производство во Франции, в Молсхейме. Самая яркая часть истории марки пришлась на 30-е годы прошлого столетия. Type 35 всемирно прославил марку Bugatti в автоспорте, и продажи гоночного автомобиля стали приносить наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед. В 1937 году гоночная модификация Type 57 с двигателем объемом 3,3 литра и заниженным шасси принесла наиболее крупную победу Bugatti – Le Mans 24 Hours, где автомобиль занял первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda. Со времени выпуска первого Тype 10 в 1909 году в общей сложности было выпущено около 7800 автомобилей.
С Bugatti связано много событий того времени, в том числе и печальных. Именно на Bugatti Type 35 от длинного шарфа, намотавшегося на заднее колесо автомобиля, в 1927 году погибла Айседора Дункан.


Каждый год на родине автомобилей Bugatti в Молсхейме проходит фестиваль любителей старых Bugatti. В этом году состоялся очередной, 24-й по счету. На нем были представлены многие сохранившиеся и восстановленные модели марки. Стоимость этих раритетов растет с каждым годом, как у хорошего вина. Интересно, что каждый из двух уцелевших на сегодняшний день Type 57SC Atlantic оценивается в несколько десятков миллионов евро, и при этом ни один не продается. Нынешнему Veyron 16.4 такое удорожание, скорее всего, не грозит в ближайшие 100 лет. Тем не менее, по мнению многих авторитетных специалистов, Veyron 16.4 сумел возродить лучшие традиции марки Bugatti и сможет записать свое имя в историю автомобилестроения как один из ее шедевров.

 

Статья опубликована в журнале "Акватория Красивой жизни" №10 (2007) 

 

Владимир Головин

Фоторепортаж

Новости парнеров

Загрузка...

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

07.02.2008

Новый болид от Porsche

Porsche GT3 Cup S выйдет в ограниченном тираже за…

07.02.2008

Mitsubishi представляет обновленный Eclipse

Новинка появится на автосалоне в Чикаго

06.02.2008

Artega GT готов к производству

Суперкар представят на Женевском автосалоне

05.02.2008

Новинка от Honda

Что привезет Honda на Женевский автосалон

04.02.2008

Концепт от Dodge запускают в серийное производство

Ждите в марте Super Stock

04.02.2008

Ночь в Park Hyatt Milan и Porsche Cayenne в подарок

Новая услуга от элитного отеля

29.01.2008

Складной электрический скутер - Cuter Scooter

И никаких тебе пробок, переживаний.

29.01.2008

Шпионские фотографии обновленного суперкара Mercedes SLC

Суперкар был застигнут врасплох в Скандинавии

21.01.2008

Новый кабриолет BMW M3

BMW М3 кабриолет, разработанный на базе кабриолета BMW 3-й…

15.01.2008

Молодежный HUMMER HX на Северо-Американском автосалоне

HUMMER-кабриолет бросает вызов международному автосалону в Детройте

15.01.2008

Land Rover представляет в Детройте свой новый концепт LRX

Компания делает акцент на компактности и маневренности

11.01.2008

Новый Cadillac на Северо-Американском международном Автосалоне

Первый в мире полноразмерный SUV премиум класса, оснащенный гибридным…

10.01.2008

Новый концепт-кар от Mazda - Mazda Furai

Показал себе перед Североамериканским автосалоном

10.01.2008

Велосипеды Alfa Romeo

Скорость, характер и итальянский стиль на двух колесах

09.01.2008

Новинки от BMW на North American International Auto Show

Две мировые премьере в Детройте

09.01.2008

Новый Ford уже готов покорить автосалон в Детройте

Новый Explorer America дебютирует на Североамериканском автосалоне

28.12.2007

Суперкар, который обгонит Bugatti

Выпускается самый дорогой автомобиль в мире Natalia SLS 2…

25.12.2007

Модный тренд Jaguar Chapurin

Знаменитый Дом моды Chapurin и легендарная марка автомобилей из…

21.12.2007

Родстеры теперь будут плавать под водой

Rinspeed представила уникальный концепт

18.12.2007

Концепт от Land Rover

LRX готов к автосалону в Детройте

посмотреть все новинки

27.11.2007

Приглашаем на Weekend

Журнал Коммерсант Weekend, главной тематикой которого является стиль жизни, информация о том, как и где провести выходные, а также последние модные тенденции, приглашает компании к сотрудничеству.

06.02.2008

Детройтский реванш

Что такое NAIAS? Это оплот американской идентичности, последний форпост американских ценностей перед глобальной азиатской…

13.12.2007

Игрушки для шейхов

The Middle East International Motor Show 2007 собрала в этом году представительный состав экспонентов.…

25.11.2007

Переобуваемся: выбор зимней резины для вашего автомобиля

Для российских климатических условий не может быть ничего универсального, и если думать о своей…

19.11.2007

Восемьдесят лет безопасности

Первый шведский автомобиль, положивший начало восьмидесятилетней истории автомобильной компании Volvo, получил имя «Якоб». 25…

посмотреть все статьи

Ретро от Ferrari на выставке Retromobile

8 февраля во Франции пройдет ежегодная выставка классических автомобилей Retromobile. В этом году тема выставки - «Автомобили и женщина».К выставке приурочено… // 06.02.2008

Том Круз станет обладателем эксклюзивного Ducati

Красавчик Том Круз стоит первым в списке, кто получит эксклюзивный мотоцикл Desmosedici RR от Ducati. Сверкающего «коня» актеру привезут… // 31.01.2008

Виновников смерти Анны Логиновой обязательно найдут

На данный момент нет утешительных результатов по делу об угоне Porsche Cayenne, в результате которого погибла модель Анна Логинова.Напомним, что 29-тилетняя… // 30.01.2008

Чего может стоить Porsche Cayenne

Особое внимание сейчас обращено на расследование об угоне автомобиля Porsche Cayenne, при котором трагически погибла его владелица. Ею оказалась 29-летняя модель,… // 29.01.2008

741 тысяча долларов за номер "Формулы-1"

Надо быть настоящим фанатом гонок "Формулы-1", чтобы заплатить 375 тысяч фунтов стерлингов (741 тысяча долларов США) за автомобильный регистрационный знак "F1".Именно… // 28.01.2008

посмотреть все новости