English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире


Warning: ibase_connect() [function.ibase-connect]: Unable to complete network request to host "192.168.0.229". Failed to establish a connection. Host is down in /www/luxury-events.ru/public_html/class.php on line 152

Сегодня:


Warning: ibase_query() [function.ibase-query]: invalid database handle (no active connection) in /www/luxury-events.ru/public_html/function.php on line 1150

Warning: ibase_query() [function.ibase-query]: invalid database handle (no active connection) in /www/luxury-events.ru/public_html/function.php on line 1150

Фестиваль авангардистского искусства «Штирийская осень» 2008

Дата: 02.10.2008 — 26.10.2008
 

Международный Автосалон в Париже 2008

Дата: 04.10.2008 — 19.10.2008
 

Скоро:


Warning: ibase_query() [function.ibase-query]: invalid database handle (no active connection) in /www/luxury-events.ru/public_html/function.php on line 1150

Международная судостроительная выставка и конференция IBEX 2008

Бот-шоу, созданное специально для производителей. Программа выставки включает в себя различные семинары…
// 06.10.2008
 

Выставка бизнес-авиации NBAA

Выставка-конференция. Помимо премьер новейших бизнес-джетов, будет организовано большое количество семинаров и конференций…
// 06.10.2008
 

Международная Ярмарка Биотехнологий BIOTECHNICA

Выставка последних разработок в технологии будущего - биотехнологии. …
// 07.10.2008
 

Репортажи:


Warning: ibase_query(): no Firebird/InterBase link resource supplied in /www/luxury-events.ru/public_html/info_xml.php on line 163

Warning: ibase_fetch_object(): supplied argument is not a valid Firebird/InterBase result resource in /www/luxury-events.ru/public_html/info_xml.php on line 166

Королева Великобритании выбирает себе личный самолет

Королева Великобритании Елизавета II собирается приобрести личный самолет за 7 миллионов фунтов стерлингов. Это будет первый авиалайнер за все годы правления… // 29.09.2008

Вертолет для российских модников

Компания AgustaWestland объявила, что частный клиент из России заказал первый однодвигательный вертолет AW119 Ke с интерьером от Versace. Вертолет с шестиместным… // 29.09.2008

Московское такси. Теперь вертолет

С сегодняшнего дня московские пробки не должны пугать занятых людей. Москва готова предложить совершенно новый вид перевозок, принципиально отличающийся от уже… // 19.09.2008

Летайте… автомобилями

Исполнительный директор компании Terrafugia Карл Дитрих (Carl Dietrich) заявил, что летные испытания самолета-трансформера продолжатся до конца года, а поставки клиентам начнутся… // 10.09.2008

Sikorsky – атака на рынок

Американская вертолетостроительная компания Sikorsky в последнее время развернула бурную деятельность по продвижению своей продукции на мировой рынок вертолетов. Портфель заказов компании… // 09.09.2008

посмотреть все новости

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Ив Хайрат (Основатель Millionaire Fair )

Основатель Millionaire Fair - Ив Хайрат - в интервью нашему корреспонденту рассказал о себе, своих предпочтениях в мире роскоши и о перспективах российского рынка товаров класса премиум.

Паскаль Жаллье (Глава отдела индивидуального конструирования, спецпроектов и дизайна интерьеров компании Bombardier)

Мне небезразлично мнение человека, готового заплатить миллионы за собственный Bombardier. Это фундаментальный принцип моей работы

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Нынче в моде газотурбинные вертолеты (11.02.2007)

Сегодня газотурбинные вертолеты являются самыми распространенными в мире. Их популярность обусловлена не только мощью двигателей, но и большей вместимостью и комфортабельностью салона, что позволяет активно задействовать их для решения корпоративных и деловых задач.

Эти винтокрылые машины в нынешних реалиях стали визитной карточкой современного успешного бизнеса.
Газотурбинные модели предназначены для интенсивной эксплуатации. Лучшие геликоптеры этого класса пользуются популярностью не только среди бизнесменов, но и в силовых структурах, в медицине, для которых важна способность вертолета работать в экстремальных условиях.


Газотурбинные модели намного дороже, но зато мощнее и динамичнее поршневых. Они, например, быстрее набирают высоту: 10–11 метров в секунду (около 40 км/ч по вертикали) против 5–6 м/с. Вдобавок они ощутимо быстроходнее. Многие способны набирать под 300 км/ч, тогда как среди поршневых вертолетов лишь самые мощные могут преодолевать рубеж 200 км/ч. И, наконец, для эксплуатации в корпоративных целях по соотношению «цена–ресурс–технические характеристики» лучше подходят, опять же, газотурбинные вертолеты. В свою очередь, представители этого класса подразделяются на два вида: легкие – однодвигательные и тяжелые – двухдвигательные. Мы рассмотрим сегодня лучшие экземпляры более легких машин, оснащенных одним газотурбинным двигателем, как европейского, так и американского производства.

ЕС 130 В4
Начнем с Европы и представим французский вертолет EC 130 B4 компании Eurocopter – новый 7–8 местный однодвигательный аппарат.
Легкий многоцелевой вертолет, выполненный по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Это – суперсовременный продуманный вертолет с очень низким уровнем вибрации и шума. Он оснащен комфортным широким 7–8-местным салоном с энергопоглощающими сиденьями и тремя вместительными багажными отделениями общим объемом 1,5 куб. м. На вертолете установлены надежный тихий и экономичный двигатель Turbomeca Arriel 2B1, а также цифровая система управления топливной автоматикой FADEC и резервным контролером.
Машина обладает высокими эксплутационными характеристиками, в том числе при полетах в экстремальных условиях, высокогорье и районах с жарким климатом. Универсальный, надежный, быстрый и комфортабельный – этот вертолет может выполнять самый широкий круг задач.


В конструкции вертолета повсеместно используются композитные материалы. Уникальная втулка носового винта системы Starflex обеспечивает высокую маневренность, мягкость управления и полную управляемость даже при нулевых перегрузках G.
На вертолете установлено новейшее радиоэлектронное оборудование, включая систему диагностики и многофункциональные дисплеи VEMD для индикации параметров полета и состояния систем вертолета и двигателя. За счет рулевого винта типа Fenestron и системы управления несущим винтом RPM вертолет имеет самый низкий уровень шума (на 8,5 Дб меньше требований ICAO).


Привлекателен ЕС 130 В4 и длительным ресурсом основных компонентов (лопасти несущего винта имеют ресурс 20 000 часов эксплуатации), а также простотой в обслуживании. Плюс ко всему производители предлагают большой выбор быстросъемного дополнительного оборудования.
Области применения вертолета могут быть самыми разнообразными: туристическо-экскурсионные полеты, перевозка vip-пассажиров, перевозка пассажиров и грузов, работы над морем и в горах и многое другое.
Эту машину, безусловно, можно отнести к категории Hi-Tech. Благодаря технологическим инновациям, вертолет в сочетании с высокими летно-техническими характеристиками имеет одну из самых низких стоимостей эксплуатации. Стоимость же самого вертолета составляет $1 677 000.

Agusta A119 Koala

Еще один представитель европейской вертолетной индустрии – итальянский геликоптер Agusta A119 Koala – дальнейшее развитие семейства Agusta A109, оборудованный мощным газотурбинным двигателем Pratt & Whitney Canada PT 6B-37 и усовершенствованным оборудованием.
Вертолет также изготовлен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Фюзеляж у него цельнометаллический, типа полумонокок, из алюминиевых сплавов. Обшивка фюзеляжа и хвостовой балки выполнена с сотовым заполнителем. A 119 обладает наибольшим фюзеляжем в своем классе и предназначен для комфортабельной и быстрой перевозки 6–7 пассажиров. Салон вертолета может быть выполнен с учетом самых высоких стандартов комфорта. Доступны системы климат-контроля, видео- и аудиосистемы, спутниковая связь. Самое современное пилотажное оборудование, система предупреждения о сближении с воздушными судами Traffic Collision Avoidance System (TCAS), трехосевой автопилот, дублированная гидросистема управления, спутниковое и радионавигационное оборудование. В задней части пассажирской кабины расположен багажный отсек. Кабина снабжена стандартной системой обогрева и вентиляции.


Несущий винт вертолета – четырехлопастной, с шарнирным креплением лопастей. Цельнометаллические лопасти прямоугольной формы в плане со стреловидными законцовками выполнены по однолонжеронной конструкции с сотовым заполнителем и обшивкой из легкого алюминиевого сплава.
Система управления вертолета – бустерная, дублированная. Основная гидравлическая система используется для выпуска и уборки шасси, торможения колес шасси и несущего винта. В базовой конфигурации установлены стандартные электро- и пилотажно-навигационные системы, но оборудование может быть доукомплектовано по желанию заказчика. Наибольший размер фюзеляжа в своем классе, лучшая скорость и дальность, надежный и испытанный двигатель Pratt & Whitney PT 6B-37 – все это обеспечивает эффективное применение А119 для работы над водной поверхностью. Вертолет может оснащаться опционным поплавковым шасси.
Agusta A119 Koala – один из самых лучших вертолетов в своем классе, однако имеет весьма высокую стоимость ($2 115 000), дорог в эксплуатации и расходует больше топлива в среднем.

Bell 407
Безусловный лидер по производству и продажам винтокрылых машин – Соединенные Штаты, конечно же, впереди планеты всей и в представительстве однодвигательных газотурбинных вертолетов. Один из них – Bell 407 – воплощение суммы превосходных качеств в одной модели. Имеющая отличные летные характеристики, эта машина наделена лучшей скоростью, полезной нагрузкой и дальностью в этом классе. При всем этом она остается простой, надежной и выносливой, обладает управляемостью спортивной машины, непревзойденными характеристиками системы управления, прекрасно летает.

 

Фюзеляж оснащен большим количеством технологических панелей для обеспечения простоты технического обслуживания. Элементы систем управления эргономичны и удобны для экипажа. Все это делает Bell 407 одним из лучших в этом классе.
Помимо этого, 407-й оснащен кабиной класса lux на 7 мест. Большой багажный отсек гарантирует, что респектабельная кабина не будет заставлена портфелями и сумками.


Профиль машины указывает, что это высокотехнологичный летательный аппарат. Четырехлопастная роторная система обеспечивает превосходные летные характеристики, скорость и плавность полета. Исключительная безопасность обеспечивается Fadec (полностью цифровой системой контроля двигателя и подачи топлива) и испытанного газотурбинного двигателя Rolls Royce 250-C47В. Серия этих двигателей имеет налет в 150 миллионов летных часов. Bell 407 включает в себя усовершенствованную систему ударостойкости, состоящую из специально спроектированной прочной кабины и разрывоустойчивой топливной системы.


Каждый Bell имеет сервисную поддержку по всему миру, а сервисная служба Bell девять лет подряд занимает первое место в ежегодных обзорах журнала Pro Pilot Magazine's.
Несмотря на то, что вертолет оборудован одним из самых мощных в своем классе двигателей, Bell 407 существенно проигрывает остальным вертолетам в этом классе из-за самых высоких эксплутационных расходов. Стоит же машина порядка $1 659 000.

MD 520N

Еще один заокеанский винтокрыл – MD 520N – многоцелевой вертолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas Helicopter. На сегодняшний день это самая оригинальная модель в мире, имеющая уникальный реактивный стабилизатор курса Notar (без хвостового винта), что обеспечивает возможность эксплуатации вертолета в ограниченных пространствах. Вместо рулевого винта на концевой части хвостовой балки установлено специальное поворотное сопло, в которое подается воздух от вентилятора для компенсации реактивного момента.


Все вертолеты, оснащенные системой Notar, в два раза тише, чем любой другой вертолет классической схемы. Система Notar является фактически визитной карточкой вертолетов MD. Она делает эти вертолеты исключительно привлекательными для использования в густонаселенных пунктах и для задач, связанных с минимальным звуковым воздействием. Как и у всех вертолетов серии 500, MD 520N имеет высокооборотный ротор (400 оборотов/мин) небольшого диаметра (8,3 м). Уверенная курсовая скорость 120 узлов (около 240 км/ч) и перегонная дальность до 900 км привлекают к MD 500 многих эксплуатантов, работающих далеко от мест базирования.


Несущий винт вертолета пятилопастной с бесшарнирным креплением лопастей. Хвостовая балка цилиндрическая, выполнена из композиционных материалов на основе графита. Сверху на хвостовой балке установлено горизонтальное оперение размахом 2 м с прямоугольными вертикальными шайбами на концах. Шасси неубирающееся лыжное. На вертолете предусмотрена установка надувных баллонетов. Силовая установка состоит из турбовального двигателя Rolls Royce 250C20R. Воздухозаборник двигателя размещен в обтекателе за валом несущего винта и закрыт сеткой. Сопло находится в хвостовой части фюзеляжа. Запас топлива размещен в топливном баке под полом кабины. Предусмотрена установка дополнительного топливного бака. Кабина закрытая, пятиместная. Доступ в нее осуществляется через 4 боковые двери (по 2 с каждой стороны). Вертолет поставляется в 24 страны мира, в том числе и в Россию. Его стоимость колеблется в пределах $1 415 000.

Enstrom 480B
И наконец на подиуме – легкий однодвигательный газотурбинный вертолет Enstrom 480B, созданный американской компанией Enstrom Helicopter Corporation. Вся кинематика вертолета сформирована с учетом жестких требований безопасности. Одна из весьма впечатляющих особенностей Enstrom 480B – способность устойчиво авторотировать с любой высоты.


Гордостью создателей вертолета является втулка несущего винта: тяги управления находятся внутри кованого титанового вала, что обеспечивает им надежную защиту. За 36 лет эксплуатации этих втулок не было ни одного отказа. На вертолете установлен самый надежный в мире газотурбинный двигатель Rolls Royce 250-C20W – силовой агрегат, обеспечивающий аппарату дальность полета 680 км при взлетном весе 1360 кг и запасе топлива 340 л.


Внешний вид Enstrom 480B производит впечатление эффектной рациональности. Кабина удивляет простором – в ней можно ходить, пригнувшись. При довольно плотной компоновке вертолет достаточно комфортен даже для 5 человек. Салон легко трансформируется (несколько вариантов компоновки). Регулировки предельно удобные: кресла и педали двигаются, так что полет на Enstrom 480B будет комфортен для человека любой комплекции. Обзор из кабины великолепен, приборы и рычаги управления размещены очень продуманно.


Enstrom 480B очень комфортно пилотируется в длительных полетах по маршруту. Вертолет летит тихо и гладко. Низкий уровень шума достигнут удалением двигателя и редуктора от кабины, а отсутствие вибраций – применением в несущей системе эффективных гидродемпферов.
Вертолет сертифицирован для эксплуатации при температурах от –45 до +50 °С, рассчитан на длительное автономное базирование и предельно простое обслуживание. Фюзеляж и лопасти винтов не ограничены по ресурсу и эксплуатируются по состоянию, межремонтный ресурс двигателя составляет 3500 ч, редуктора – 2400 ч, 100-часовые регламенты выполняются по формуле «100-300-500». Конструкция машины позволяет проводить ремонт буквально в чистом поле.


При стартовой цене порядка $890 000 заказчик получает базовый вариант, в оснащение которого входят все навигационные приборы, включая современную спутниковую систему Apollo с функцией вертикальногго эшелонирования (практически, функция радара).
Более экономичного газотурбинного вертолета, чем Enstrom 480B, на сегодняшний день нет, а технические характеристики – высотность, скорость, надежность – позволяют конкурировать со своими одноклассниками на самом высоком уровне.

Автор текста Дмитрий Гнатенко

Новости партнеров

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

20.08.2008

Boeing Business Jet 3 — первый бизнес-лайнер

Американская корпорация Boeing завершила работы по созданию первого бизнес-лайнера…

12.08.2008

Ту-334 в VIP-комплектации появится уже через 2 года

Еще одна необходимая новинка для важных людей

06.08.2008

Дебют модели SkyCatcher от компании Cessna

Легкая спортивная модель продемонстрировала свои возможности на авиашоу AirVenture…

22.07.2008

Такси недорого

Первые рейсы на cверхлегких реактивных самолетах Citation Mustang …

17.06.2008

Москва-Чикаго

American Airlines налаживает авиасообщение с Россией

15.05.2008

С чем полетит Bombardier Aerospace на выставку бизнес авиации EBACE

Новые суперсовременные самолеты от Bombardier Aerospace

07.05.2008

Русский бизнес-джет

Руководство компании "Ильюшин Финанс Ко." объявило о запуске программы…

21.04.2008

Мустанга заказывали?

Cessna Citation Mustang вас ожидает на взлетной полосе

10.04.2008

Казино в небе

Airbus - летающее казино

24.03.2008

Сингапур – Москва (Домодедово) – Хьюстон

Новое направление «Сингапурских авиалиний»

07.03.2008

Взлетел еще один KingAir

Новая модель Beechcraft KingAir C90GTi

22.02.2008

Центр компании Jet Aviation во Внуково

Центр компании Jet Aviation становится первым в России центром…

14.02.2008

Новинки от Bombardier на "Singapore Airshow 2008"

Компания Bombardier покажет на авиасалоне в Сингапуре ("Singapore Airshow…

28.01.2008

Новый Learjet 85 от Bombardier Aerospace и Grob Aerospace

Новый Learjet 85, запуск проекта которого под временным наименованием…

22.01.2008

Ежедневные рейсы Москва – Сингапур

Сингапурские авиалинии увеличивают регулярность перелетов на маршруте Сингапур –…

17.01.2008

Prestige Jet расширяет парк

Prestige Jet поделилась планами развития на ближайшие пять лет…

посмотреть все новинки

13.08.2008

"Катера и Яхты" MIBS — результат в действии

Выставка "Катера и Яхты" MIBS, которая проводится дважды в год - весной и осенью - превратилась в значимое событие для яхтенного мира.

23.09.2008

Viking для королевы

В середине 1940-х на линиях средней и меньшей протяженности практически безраздельно господствовали DC-3 ("Дакоты").…

06.08.2008

"Регулярный" бизнес-джет

Услуга Lufthansa Private Jet предоставляется в Еропе 2005 года, а в связи со…

23.07.2008

Небесные Ferrari в конюшне "Формулы-1"

Признание на рынке бизнес-авиации итальянская Piaggio Aero Industries SpA получила благодаря своему последнему детищу…

15.07.2008

Сверхзвуковой любимец звезд и бизнесменов

"Грустно. Мне будет его не хватать, – печалился актер Роджер Мур, 30 раз летавший…

09.07.2008

Надежно, как в швейцарском банке

Швейцарская авиастроительная компания Pilatus Flugzeugwerke AG была основана в 1939 году для создания первого…

30.06.2008

LeO-21. Бизнес-класс 20-х годов

На заре авиации приоритетным в создании новых самолетов был поиск наилучших летно-технических характеристик. О…

посмотреть все статьи

Партнеры: